Вакансии

Бизнес ассистент

бизнес ассистент, ассистент руководителя, ассистент предпринимателя, личный ассистент

Коротко, о нас

Привет дорогой кандидат. Меня зовут Сергей Голиков и я основатель группы компаний TASMAT

Пару слов о нас

TASMAT - это 3 действующих проекта:

  • Привлечение инвестиций - Tasmat.ru
  • Финансовый и налоговый консалтинг - Fintorica.ru
  • Бренд-студия - Molecula.me

Куда мы идём? Где мы будем через 10 лет?

Наша цель - зарабатывать деньги и улучшать мир, через создание компаний-чемпионов, которые производят ценный для клиента продукт на своих рынках.

Через 10 лет мы станем международным инвестиционным холдингом с активами по всему миру. От бизнес-проектов и стартапов до недвижимости. От России до Бразилии и ЮАР.

Как я создавал TASMAT. История в 3-х минутах

Кого ищем

Бизнес-ассистента руководителя и помощника в Инвестиционных/M&A сделках

Почему вакансия актуальна

ОЧЕНЬ МНОГО административных и аналитических задач, которые забираю время и внимание.

Цель - эти задачи передать ассистенту, а самому выстраивать маркетинг и продажи.

Что нужно делать

  • Пылесосить рынок готовых бизнесов
Искать бизнесы на продажу по заданным критериям через Авито и другие площадки. Заполнять таблицу. Прозванивать их, задавать вопросы и заносить в таблицу.

  • Искать и находить
Цифры, метрики, таблицы, отчеты и данные по рынкам, нишам, конкурентам. Также подрядчиков для выполнения задач и другие ресурсы.

  • Работать над сделками
Помогать структурировать информацию, документы, финансовую отчетность, тайминг встреч и контактов Tasmat-Продавец-Покупатель.

  • Составлять и структурировать
Таблицы, презентации, документы, календари, данные, списки, чек-листы, инструкции, базы знаний для внутренней академии

  • Модерировать
Вебинары, встречи, митапы, созвоны с клиентами

С какими программа вы будете работать

  • Excel/Google Sheet/Google Docs (Документы, таблицы, данные)
  • Zoom (Встречи и созвоны)
  • Asana/Bitrix24 (Задачи и проекты)
  • AmoCRM (Продажи)

Важно знать

Функционал, перечисленный выше этим не ограничивается. В сделках не бывает «натоптанных» маршрутов, а сделки хоть и выглядят похоже со стороны, но внутри все разные.

А это значит, нужно быть готовым к выполнению задач, которых вы раньше не делали и на которую нет инструкций.

Критерии кандидата

  • Гибкость мышления
Вы можете, что-то не знать, но умеете задавать себе открытые наводящие вопросы, чтобы найти решение и подстроится под ситуацию.

  • Быстро учитесь
Получили информацию которую не знаете, разложили на главное и второстепенное, причину и следствие. Поняли самую суть.

  • Я-решение
Вы мыслите решением, а не проблемой. Если столкнулись с тем, что не знаете, то не обвиняете других или опускаете руки, а ищите решение через вопросы.
  • Ответственность
Это не хайп-слово, а позиция жизни. Если вы сказали, что сделаете, то вы это делаете, а не перекладываете на других.

И это важно знать

Ваше образование влияет, но не является определяющим фактором.

На что мы смотрим в кандидате:
  • Желание (Вам тупо хочется делать крутые проекты/сделки, расти как личность и делать деньги)
  • Энергию (Вы можете работать 25/8 если захотите)
  • Работоспособность (Вы можете делать задачи хорошо, быстро)
  • Горящие глаза (Вы черпаете знания и качаете навыки как если бы от этого зависела ваша жизнь)

А всему остальному компания научит.

За что вы получаете деньги

Компания покупает - РЕЗУЛЬТАТ. Не отработанное время, а факт сделанной задачи так, как это изначально было обговорено.

У бизнес-ассистента я покупаю - своё ВРЕМЯ И ВНИМАНИЕ. Это значит, что нет отвлечения на поставленную вам задачу, а есть тотальное спокойствие, что она будет сделана.

Что компания даёт вам

  • Сложные но интересные задачи
Как я сказал, каждая сделка уникальна. Клиенты из разных бизнес ниш, а сделки с 6-8 нулями. Для тех, кто любит масштаб и бросать вызов себе самое то.

  • Опыт в сфере инвестиций
Такое можно почитать в книгах, а можно своими руками быть причастным сделкам о которых пишут в газетах или чьи вывески пестрят на улицах.

  • Рост до босса нового направления
Мы станем глобальным инвестиционным холдингом в течении 10 лет, а значит откроем новые ниши. И люди, которые пройдут путь от стартапа до большого результата займут ключевые направления бизнеса.

  • Медийность
Мы уже сейчас открытая компания. Я, как основатель веду соц.сети, снимаю ютуб видео. С набором команды вы станете на виду, рынок узнаёт имена , кто именно стоит за масштабными сделками.

  • Внутренняя академия
Огромный пласт материала по инвестициям, финансам, продажам, сделкам, юридической части. Вы будете знать как устроен бизнес до винтиков, а структура сделки будет встроена в мозг.

Как проходит стажировка

Срок - 5 дней
  • Утро - планерка в Zoom (получение задач, план на день)
  • День - реализация утвержденных задач
  • Вечер - звонок в Zoom (результат по задачам, вопросы-ответы)

Сколько вы заработаете

На время стажировки
  • Оплата стажировки - 10 000 ₽

После стажировки
  • Заработная плата - 30 000₽ + 1% со сделки, в которых принимали участие (если проходите стажировку)

Пример:
  • Сделка по привлечению инвестиций
  • Сумма привлечения - 10 000 000₽
  • Наша комиссия - 1 000 000₽ (10%)
  • Ваш бонус - 10 000₽ (1%)

Потолок сделок по сумме не ограничен.

Какой график работы

На время стажировки - 4 часа в день
После стажировки - полный рабочий день

Что важно знать по графику, так то, что во время сделки он может быть не нормирован. Это не та работа, где отстрелялись 8 часов и домой.

Как сделать первый шаг

Нажмите кнопку ниже и напишите в сообщении слово "Хочу стать бизнес ассистентом"
Made on
Tilda