Скажу больше, несколько пунктов сильно перевернули мое представление о построении бизнеса.
Просто крутая мысль - Ценность продукта, которая попала в ЦА вирусится
Просто крутая мысль - Когда ты быстро растешь, то строишь во время полета самолет.
Просто крутая мысль - У компании с самого первого дня должно быть глобальное мышление
Просто крутая мысль: На крутой продукт - Придут клиенты - На клиентов продукт инвесторы - На инвесторов крутые ТОПы
Просто крутая мысль: В турбулентной среде мы спрашиваем себя, что хорошо иметь и что важно иметь. Сравниваем и оставляем важное. Плюс всегда жестко следим за расходами.
Ключевая мысль - В основе бизнеса Miro находится клиент и его потребность. Компания направляет фокус на него и только на него.
Инвесторы идут на вторых ролях т.к если критерий 1 удовлетворен, то капитал придет следом за прибылью.
Также хочу отметить сильный акцент на найме команды + интересный подход к мышлению ТОП-менеджмента.