CPM (Cost Per Mille) Стоимость за 1000 показов. Чем ниже стоимость CPM, тем выше охват мои креативы получают. Чем точнее мой креатив показывает нужно ЦА, тем ниже стоимость CPM, а значит ниже CPC.
Как считать: CPM = (Расход на рекламу / Кол-во показов) * 1000
CTR (Click-Through Rate) Кликабельность объявления. Рассчитывается как общее соотношение показов объявления к кликам по нему Зачем считать: Чем выше CTR, тем ниже стоимость клика Низкий CTR: Изучаю ЦА, делаю CustDev, точнее бью в боли через новые данные на креативе
Как считать: CTR = (Кол-во кликов/Показы) * 100%
CPC (Cost Per Click) Стоимость одного клика по рекламному креативу. Зачем считать: Чем дешевле клик, тем дешевле регистрация и итоговая стоимость клиента. Если кликов много, а покупок нет, то креатив показывает не то, что хочет ЦА.
Как считать: CPC = Расходы на рекламу / кол-во кликов
RPC (Revenue Per Click) Доход с каждого клика по рекламе
Как считать: RPC = Доход от конкретного вида рекламы / Кол-во кликов
CR (Convertion Rate) Коэффициент перехода из одного этапа воронки в другой. Рассчитывается в % соотношении Зачем считать: Чем выше конверсия, тем выше кол-во переходов и тем ниже стоимость перехода (и клиента)
CR1 Конверсия из перехода на сайт в лид. Низкий CR: Смотрим вебвизор, откуда отваливаются и почему
Что должно быть: Смыслы на крео = суть на сайте. Оффер понятен, прост и легко воспринимается
CR2 Конверсия из лида в продажу Низкий CR: Слушаю звонки, изучаю скрипты и ответы на возражения
Что должно быть: таргетолог повышает % квал.лидов и качать отдел продаж
CPA (Cost Per Action) Стоимость целевого действия. Показывает сколько денег мы потратили на выполнение одного целевого действия от клиента. Зачем считать: Чем ниже стоимость действия, тем выше конверсия этапа воронки и ниже стоимость клиента на выходе
Как считать: CPA = Все расходы / Кол-во целевых действий
CPL (Cost Per Lead) Стоимость привлечения одного лида. Под лидом я понимаю человека, который оставил свои контакты (ФИО, тел., почта) в обмен за пользу Зачем считать: Чем дешевле я покупаю лида, тем больше маржи могу заработать.
Как считать: CPL = Расходы на рекламу / кол-во лидов х 100%
CPO (Cost Per Order) Стоимость одного подтвержденного заказа. Это клиент, который что-то купил у компании
Как считать: CPO = Расход на рекламу / Кол-во подтвержденных заказов
LCR (Lead Convertion Rate) Коэффициент закрытия лидов. Можно вести расчет по каждому РК с целью понять с какого канала какой теплоты приходят лиды. Важно считать по каждому РК.
Как считать: CLR = Кол-во лидов / Кол-во продаж
CAC (Customer Acquisition Cost) Стоимость привлечения одного купившего клиента. Означает сколько денег я потратил в общем (все расходы) на то, что бы купить с рынка холодного клиента.
Зачем считать: Чем дешевле я покупаю клиента, тем больше маржи я зарабатываю на одной продаже. Нужно стремится иметь CAC 30-50% от чека.
Как считать: CAC = (Все расходы / кол-во купивших клиентов)
ROMI (Return on Marketing Investment) Возврат на инвестиции в маркетинг Зачем считать: Показывает, сколько денег я заработал с одного маркетингового канала.
Чем выше ROMI, тем больше маржи я зарабатываю на маркетинге в целом и конкретном канале в частности. Учитываем все затраты на маркетинг + зп макетолога
Как считать: ROMI = (Выручка-Расходы на маркетинг) / Расходы на маркетинг * 100%
ROAS (return on advertising spent) Сколько денег я заработал с конкретного рекламного кабинета. Рассчитывается как соотношение прибыли к расходам на маркетинг конкретно РК. Метрику считаем БЕЗ зп маркетолога
Как считать: ROAS = (Выручка-Расходы на маркетинг) / Расходы на маркетинг * 100%
ДРР (Доля рекламных расходов) Показывает, сколько денег я трачу на рекламу от общей выручки
Как считать: ДДР = (Расходы на рекламу / Прибыль) * 100%
LTV (Life Time Value) Жизненный цикл одного клиента выраженный в деньгах. Другими словами означает, сколько денег я заработаю на одном клиенте до момента, когда он перестанет им быть. Обычно рассчитывается на 12 мес.
Как считать: LTV = (Ср.чек * Кол-во покупок) * 12
ARR (Annual Recurring Revenue) Годовой повторяющийся доход. Крайне важная метрика, которая показывает долю денег приходит от клиента компании в разрезе одного пользователя.
MAU Кол-во активных пользователей приложения в течении одного месяца
WAU Кол-во активных пользователей приложения в течении одной недели
DAU Кол-во активных пользователей приложения в течении дня
ПОЛЬЗА ИНВЕСТОРАМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Скачай набор из 15 материалов для привлечения инвестиций в свой бизнес - СКАЧАТЬ
Зарегистрируйся на БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-практикум для инвесторов и предпринимателей по привлечению капитала и оценки инвестиционных проектов - ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ
Скачать книгу БЕСПЛАТНО "Секреты привлечения инвестиций" - СКАЧАТЬ